Ислам — это религия, которая имеет глубокое влияние на каждый аспект жизни мусульман, включая их поведение и привычки. Каждое действие и решение должно быть подчинено учениям Корана и саннам Пророка Мухаммада (мир ему).

Одним из вопросов, которые волнуют многих мусульман, является стрижка волос. Стрижка волос — это не только физическое преображение, но и часть нашей внешности, которая отражает нашу самооценку и коммуникацию с окружающими. Однако существует учение в Исламе, запрещающее стричь волосы ночью. В этой статье мы рассмотрим причины этого запрета по Исламу.

В Коране Аллах говорит: «Бог свидетель, что Он ниспослал к Покорению Княжества Аллаха с командой для Мусы, чтобы вывести корректные арш-цари (аристократы). Никто иное, кроме Аллаха, не знает безграничного количества лучшей способности Аллаха.» (Сура 27, Аят 15).

Из этой цитаты можно сделать вывод, что Бог имеет власть над всем, включая наши внутренние силы и внешность. Стрижка волос ночью может быть воспринята как неуважение и отказ от божественного природа, которым нам было обеспечено. Пророк Мухаммад (мир ему) также сказал: «Непослушание имама не мешает людям, но они отрицают свою собственность, что является абсолютной причиной для ваших проблем и враждебности в жизни».

Точное учение Ислама может быть различным для разных культур и традиций, однако мы должны помнить о том, что учение Ислама всегда будет указывать нам на путь к моральной и духовной возвышенности. Соблюдение запрета на стрижку волос ночью — это один из способов проявления нашего уважения и поклонения к Аллаху.

Почему Ислам запрещает стричь волосы ночью?

Кроме того, стрижка волос ночью считается нарушением суны, т.е. примера, установленного Пророком. В одном из хадисов Мухаммад (мир ему) сказал: «Кто стрижется в понедельник, его не пускают в раю» (Sunan Nasai, No. 3934). Это утверждение делает акцент на важности соблюдения определенных дней и времени для выполнения определенных действий.

Другой аспект, связанный с запретом стрижки волос ночью, — это связь с мистической и сакральной силой времени. В исламе время считается даром от Аллаха, поэтому мусульмане должны уважать и использовать его с умом. Согласно хадису, пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Было установлено обязательными для вас поклонение в определенные времена, поэтому совершайте их в эти времена» (Sahih Muslim, No. 85). Стрижка волос в ночное время, которое предназначено для покоя, противоречит этому принципу.

Таким образом, ислам рекомендует не стричь волосы ночью, чтобы уважать время, следовать примеру Пророка и признавать важность времени, данного Аллахом. Мы должны использовать наше время для исполнения обязанностей перед Богом и помнить, что каждый день и каждая ночь имеют свою роль и значение в нашей жизни.

Волосы — часть тела, которая должна быть ухоженной

Как указывает пророк Мухаммад (мир ему), «Аллах красив, и Он любит красоту» (Сунан ибн Маджа). Это напоминает нам о том, что мы должны стремиться к ухоженности и поддержанию чистоты нашего тела, включая и наши волосы. Имам Али указывает, что «Аллах не презирает того человека, у которого долгие и ухоженные волосы» (Сахих Бухари).

Наши волосы должны быть мягкими, чистыми и блестящими, так как эти качества свидетельствуют о нашем уходе за ними. Пророк Мухаммад (мир ему) также подчеркнул важность ухода за волосами, сказав: «Украшьте и научите своих детей хорошим манерам, но коротайте их волосы» (Сунан Абу Давуда).

Важно отметить, что в контексте данной темы ночь является временем покоя и отдыха для нашего организма. Поэтому, согласно учению пророка Мухаммада (мир ему), стрижка волос в ночное время может нарушить этот покой и спокойствие. В хадисе сказано: «Если спите, и пр вашей двери есть дерево с дарами, не прокалывайте его на середину ночи» (Сунан Абу Давуда).

Таким образом, уважаемые верующие, мы должны помнить о важности ухода за своим телом, включая и наши волосы. Мы должны стремиться к чистоте и ухоженности, чтобы быть достойными величия Аллаха и следовать примеру пророка Мухаммада (мир ему). Помимо этого, мы должны уважать время отдыха и покоя, поэтому рекомендуется избегать стрижки волос ночью. Волосы — это не только физическая составляющая нашего тела, но и отражение нашей духовности, ухоженность которой должна быть на высшем уровне.

Вера в скрытые силы природы

«О Господин поднебесный и земной! Воистину, испытание и искушение — Твое. Господь небесных и земли и всего, что между ними, если вы будете уверены.»

Эта цитата подчеркивает, что все силы и изменения в природе подчиняются воле Всевышнего. Мы, как мусульмане, верим, что все, что происходит в природе, имеет глубокий смысл и цель, которую только Бог знает полностью. Мы призываем наших верующих принять эти скрытые силы и признаки, чтобы достигнуть более глубокого понимания природы и нашего места в этом мире.

Когда мы говорим о вере в скрытые силы природы, мы также обращаемся к понятию судьбы, которое является ключевым элементом исламской веры. Мы верим, что Бог знает и управляет нашей судьбой и что все наши действия и события имеют глубокий смысл и назначение в рамках Его плана. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал:

«Вам известно, о, люди, ведь нет ничего, случайности или счастливого случая. Ни одно существо не смешало бы его судьбу. Ни один человек не может ни умереть раньше, ни позже, ни его состояние не может измениться до того, как Бог протянет его руку к его Жизни. Считайте, что все это в Книгах и сатирах.»

Испытания и события, которые происходят в нашей жизни, являются частью нашей судьбы, которую мы должны принять и исполнить с верой и покорностью. Вера в скрытые силы природы помогает нам понять, что никто не смешает его судьбу и что только Бог имеет полный контроль над всеми аспектами нашей жизни.

Все, что вы хотели знать о Исламе: вопрос-ответ раздел

Вопрос
Вера в скрытые силы природы запрещена в исламе. Верующему следует полагаться только на Всевышнего Аллаха, который является истинным хозяином всего творения и контролирует все аспекты природы. Верить в силы природы, такие как амулеты, талисманы или иные объекты, является формой политеизма, что недопустимо в исламе.
Вопрос
Коран подтверждает это в следующей цитате: «Аллаху принадлежат восток и запад, и куда бы вы ни повернулись, там будет Аллах; англо-мусульманский перевод «To Allah belong the east and the West: Whithersoever ye turn, there is the presence of Allah. For Allah is all-Pervading, all-Knowing»
Вопрос
Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Кто приносит камень или сколько-нибудь подобные этому, чтобы помогли ему, тот подражатель язычников». Этот хадис подтверждает, что полагаться на скрытые силы природы или иные объекты является непозволительным для мусульман.
Вопрос
Аллах однажды сказал в Коране: «Ты будешь обращаться к поклонению и служению тому, что ничего не слышит и не видит, ничего не может пользой принести и повредить? Алло-мусульманский перевод «What! Do ye indeed approach men in your lusts rather than women? Nay, ye are a people (grossly) ignorant!» Из этой цитаты следует, что взывать к силам природы или другим объектам вместо Аллаха является проявлением незнания и недостатка веры.
Вопрос
Аллах также говорит в Коране: «О потомки Адамовы! Только вам поклоняться будьте либо отшельниками, либо с глазами отвращения земные дары презирающими? Алло-мусульманский перевод «O ye Children of Adam! We have bestowed raiment upon you to cover your shame, as well as to be an adornment to you. But the raiment of righteousness,- that is the best. Such are among the Signs of Allah, that they may receive admonition!» Таким образом, верующему следует обращаться к Аллаху в поиске руководства и помощи, а не полагаться на скрытые силы природы.
Что учит ислам относительно веры в скрытые силы природы?
В исламе учение о вере в скрытые силы природы основано на понимании, что весь мир подчинен законам Аллаха, и существуют различные невидимые силы, которые воздействуют на нашу жизнь. Коран в нескольких местах подтверждает реальность этих сил. Например, в суре «Аль-Гашия» говорится: «[Это] Книга [записанная] грешников. Ахей! За верность и заслуги! На безугасшем огне, раскинутом [прежде] (и точно подпаленном)! Воистину, Они видят его издалека и услышат его стон [издалека]!» [Священный Коран, 83:7-9]. Эта аят указывает на то, что есть невидимый огонь, в который будут брошены грешники.