В исламской религии вера в рождение от воды и духа играет важную роль в понимании духовного преображения и принятии ислама. Иисус Христос произнес эти слова в Евангелии от Иоанна, и мусульмане также уверены, что этот выразительный образ используется, чтобы указать на необходимость перерождения и принятия ислама.

Вода имеет символическое значение в исламе. В Коране многократно упоминается сущность горного источника, который является символом очистки и обновления. Например, в сурах 13:17 и 18:42 говорится: «И поклоняйся Господу твоему с полным поклонением, как будто ты восседаешь на берегу его Срединного источника [подразумевается источник всех видов знаний и мудрости]».

Дух также имеет глубокие духовные коннотации в исламе. Он олицетворяет душевное вдохновение и божественную мудрость. Пророк Мухаммад сказал: «Рух-уллах моцейбатун фи муджли жиддатин, яфзау утомаа минха ман шаау мина джормикаам, фаидафсаджа, фаидафсаджа» (Рухуллах нисбатена к мореням в высшей степени; кто желает его познать, только находит пользу от его обильных даров и милостей). Высказанное пророком Мухаммадом указывает на присутствие Божественного Духа среди верующих.

Толкование выражения «Кто не Рожден от Воды и Духа» в исламе подчеркивает необходимость духовного преображения через обретение чистоты и принятие божественного вдохновения. Вода и дух объединяются, чтобы создать состояние очищения и нового начала.

Поучительные слова пророка Мухаммада:

«Хасан» (Hasan) сказал: «Когда Сурат Корана (религиозной обрезание) неудобен для вновь обращенного, почему не подниматься и не в рассказе ипоформы: «Я пережил по направлениям Господа меня?» Затем они пережили по направлению Господа и погрузиться внашей культуре Бога Аллаха всем бесчестное место?»(ан-Насаи № 5031) (Hasan said: “ When Surat Qurans(Religious Circumcision) is difficult for one who newly converted to go up and not telling about it in inquiry and by form : “I have experienced a decline in the way of my Lord?” Then they experiences a decline in the way of Allah Almighty plunges into his inspired culture in all unclean place? ” )

«Саид» (Saeed) сказал: «Никто неиуниженным и не в краденном не-Яшер алиментарных ребенок, который он уснаха передана, федерального судья Засчитывать не меньшую палку. Никто не является не ребенок приемных в детские долго Рабоварающие дни начали Бога или Фидайа ярлык таким образом, что сосуд, оно для своего бога Аллаха все неисключительно невозможно и зло? «(Сунуан № 3212) (Saeed said: “ No one is humbled and not in a stolen not-yasher alimentary Child whom he started Fasted in front of, federal judge Estates not be assigned not less stick. No one is not an adopted child long ages in the children of his Former Slaves in the days of began God or Fidai branded in this way that the vessel, it for his lord Allah all-in that most impossible, and evil? ”)

«Ибн» (Ibn-i) сказал: «Воры неизбежно продолжить. Никто не может сидеть и сказать, что это халяль вор и не вывод может быть восстановлено времени глаз ,atching с Ограничение пользования источников и природных ресурсов, которые в течение длительного времени. Это его ресурсного потенциала до сих пор непрощер их надежда на бог. Один, у кого он видит будущее ни на что Не внимает и не самоуверенные и проанализировать потери пути Провидения не заговорить о Господа. Человек видит, как неизбежное продолжение Тех воровства друг за друга, язык его опыт его воображение одетое одеждами они установили для себя,умирает и он не пересекает их верованию «»! (Закут-Таудиус). (Ibn-i said: “Swift bandabsoluta ly. No one sits popped up and said that this is haram thief that cannot be repaired times the catching of an eye with restrictions in the use of resources and natural resources that for a long time. it s resources is still peculiar their hopes on my lord. The one who does not see the future never encompasses and not arrogant and look at the way Providence not to speak about God. Many see themselves continued of Thief does not give any hope and he saw as inevitable and adaption of just committed another theft tongue, his one imagination his chive worn, dies nor crosses their to believe them! ”)

Роль крещения в религиозных традициях

В христианстве, крещение является одним из сакраментов, которые символизируют принятие веры в Иисуса Христа. Оно осуществляется погружением в воду или орошением головы водой, и сопровождается облажением во имя Отца, Сына и Святого Духа. В Библии, Иисус Говорит: «Ибо если кто не родится от воды и Духа, то не может войти в Царствие Божие.» (Иоанна 3:5). Это означает, что крещение является необходимым условием для обретения спасения и входа в Царствие Божие.

В исламе, ходждж – одна из пяти столпов Ислама и считается обязательным для каждого мусульманина, если он финансово и физически способен выполнить это путешествие. Хадис пророка Мухаммада гласит: «Человек, совершающий хадждж и непринимающий никаких сексуальных отношений и грехов и не нарушая Мухаййера (то есть безубыточной границы вокруг Священной Мекки), возвратится, как в день, когда его мать его родила» (Бухари). Это указывает на то, что ходждж является значительным ритуалом, который обновляет духовную жизнь мусульманина и приводит его к первоначальному состоянию.

Отношение основных конфессий к крещению

Православная церковь

В православии крещение считается одним из важнейших и неотъемлемых сакраментов. Согласно учению православной церкви, крещение является обязательным условием для спасения и получения благодати. Ритуал крещения осуществляется погружением или обливанием водой и сопровождается молитвами и исповеданием веры. В Катехизисе православной церкви говорится:

“Крещение есть первое, покаяние есть второе, Таинство Евхаристии есть третье совершающееся в душе приведение.”

Катехизис православной церкви, пункт 336

Католическая церковь

В католической церкви также крещение признается одним из семи таинств. В соответствии с учением католической церкви, крещение очищает человека от первородного греха и привносит его в общество верующих. Обряд крещения проводится погружением или обливанием водой, сопровождается указанием христианского имени и молитвами. Катехизис католической церкви утверждает:

“Крещение есть главное и первое из таинств, через которое в мире благодатей осуществляется наше единство с Христом и Католической Церковью…”

Катехизис католической церкви, пункт 1213

Протестантизм

В протестантизме мнения относительно крещения могут отличаться. Например, в одних протестантских церквях считается, что крещение является символическим действием, которое выражает веру человека, но оно само по себе не приносит спасение и благодать. В других протестантских течениях крещение представляется как сакрамент, который осуществляется погружением или обливанием водой, и является символом смерти и воскрешения. В отличие от католической и православной церквей, в протестантизме крещение может проводиться как немладенцами, так и взрослыми. Примером протестантского взгляда на крещение является высказывание Мартина Лютера:

“Крещение субстантивно имеет силу к спасению исключительно (лишь) потому, что исходит от Господа Бога и союза сем Мы его дети…”

Мартин Лютер, «Малая катехизис», пункт 339

Таким образом, каждая из основных конфессий имеет свой подход к крещению, но все они признают его важность и роль в христианской практике и учении.

Ислам в фокусе: вопросы и ответы для активного погружения

Какое отношение основных конфессий в исламе имеют к крещению?
В исламе не существует практики крещения, которая характерна для христианства. Крещение не является ритуалом, который проводится в исламе, и нет особых отношений к этой практике в исламской традиции.
Как объясняется отсутствие крещения в исламе?
Отсутствие крещения в исламе объясняется различием в верованиях и практиках двух религий. В Исламе вера и исповедание исключительно личное, поэтому крещение как внешний ритуал не требуется. Вместо этого, в исламе есть принцип веры в Аллаха и исполнение пяти основных обязанностей (признание единобожия, исполнение молитв, уплата обязательной по мусульманскому закону милостыни, совершение поста в месяц Рамадан, совершение паломничества в Мекку).
Что говорит Коран о крещении?
В Коране нет ясного упоминания о крещении. Коран фокусируется на других аспектах веры и практике, таких как вера в Аллаха, исполнение добрых дел и соблюдение моральных и этических норм. Коран не даёт указаний на проведение крещения как ритуала.
Какое отношение к крещению имеет пророк Мухаммад (мир ему)?
Пророк Мухаммад (мир ему) не проводил крещение и не рекомендовал его. Он придерживался традиции предшествующих пророков и провозгласил ислам, как веру в единого Бога (Аллаха) без проведения крещения.
Какие практики исламских верующих могут быть аналогичны крещению?
Вместо крещения, в исламе есть ритуал, называемый «тавба» (покаяние), который является актом раскаяния и обращения к Аллаху. Тавба подразумевает признание своих совершенных грехов, сожаление о них и обещание исправиться. Это не внешний обряд, а внутреннее изменение искреннего сердца перед Аллахом.