В исламе, судьба душ умерших до Судного Дня была описана в Коране и хадисах, и важно понять эту концепцию из перспективы этой религии. Согласно исламскому учению, после смерти, души умирающих проходят через определенные стадии и временно находятся в промежуточной реальности, называемой «Барзах». Это место является полем ожидания между миром земных живых и более вечным миром после судебного дня.
Согласно Корану, Барзах является промежуточным местом, где души усопших ждут своего судного дня и награды или наказания за свои деяния в земной жизни.
«После смерти вы сможете видеть, как души умерших находятся в комфорте или страданиях в Барзахе.» (Сура Аль-Му’мин, 23)
В этом промежуточном мире души могут испытывать радость или проныряться в страдания. Это зависит от их исполнения согласно правилам Ислама.
«В день суда грешники», согласно священному Корану, «будут представлены перед огнем ада и будут спросам: Неужто вам не приходили посланники среди вас, которые говорили о Суде? И они ответят: О да, как не наступить храмы судного дня? И вот, день суда будет наказанием для грешников. »
В исламской традиции также есть много хадисов (преданий пророка Мухаммада), которые говорят о состоянии душ после смерти. Например, в одном хадисе пророка сказано:
«Когда человек умирает, его дела заканчиваются, за исключением трех: пожертвования (садака-джария), полезного знания и праведного детского потомства, которое молится за него».
Этот хадис подчеркивает для мусульманского сообщества важность создания благоприятного наследия в этой жизни.
В целом, мусульмане верят, что Барзах является временным местом для душ умерших, где они ожидают своей участи в судебный день. В этом промежуточном состоянии они испытывают радость или страдания в зависимости от своих деяний. Это напоминает мусульманам о важности жизни по правилам Ислама и стремлении исполнять добрые дела.
Мир Барзаха: Промежуточное место после смерти
Коран подтверждает существование Мира Барзаха, говоря о том, что Бог делает промежуточное место для душ между миром живых и миром воскрешения. «До времени воскрешения с их смертью на Земле они будут обитать в промежуточной среде, которая называется Мир Барзаха. Коран говорит: «Ты не азирит душу свою, когда ее отрывается, а древушек живущих сгинают»
Этот период после смерти предоставляет душе возможность для покаяния и оценки своих дел в прошлой жизни. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Мертвые души обитают в Мире Барзаха, и они осознают, кто приходит к ним с радостью или печалью». В этом мире они могут общаться с другими душами и получать информацию о своих близких, оставленных на Земле.
Хадисы также подкрепляют учение о Мире Барзаха и его роли в предстоящем Судном Дне. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Когда человек умирает, его записывают две уголки, их небеса и их земля, и они встречаются на месте, называемом Мир Барзаха». Это подтверждает, что Мир Барзаха является местом, где все дела человека записываются и где душа ожидает воскрешения и суда Бога.
Мир Барзаха является временным местом для душ умерших, но его значение в исламе несомненно. Это период, когда душа продолжает свое существование и подвергается испытаниям, ожидая Судного Дня. Мусульманам рекомендуется помнить о Мире Барзаха и стремиться к накоплению добрых дел и исполнению своих религиозных обязанностей, чтобы обеспечить благосостояние своей души в этом промежуточном месте и после него.
Алам аль-Арвах: Место отдыха праведников
Пророк Мухаммад (мир ему) обращал внимание на важность праведных дел и нравственности во время земной жизни, так как они имели непосредственное отношение к благосостоянию души в Алам аль-Арвах. В одном из хадисов, Пророк сказал: «Когда мужчина умирает, прекращается его деятельность, за исключением трех: непрерывного благого дела, знания, от которого получает пользу окружающее его и молитвы праведного сына» (Сахих Муслим 1631). Это указывает на то, что непрерывная деловая активность и знание, которые принесли пользу, могут продолжать благотворно влиять на душу в Алам аль-Арвах.
Мир и благополучие праведников в Алам аль-Арвах
В Алам аль-Арвах праведники наслаждаются покоем и благополучием, ожидая их вечного пребывания в Райском саду после Судного Дня. Пророк Мухаммад (мир ему) обратил внимание на это, говоря: «После смерти души праведных людей они устраиваются в Раю, видят его благоустройство и то, что приготовлено для них в нем; они живут среди прекрасного вида и комфорта, без каких-либо чувств эгоизма или сомнений» (Букхари 2447).
Аллах обещал праведникам вечное благополучие в Алам аль-Арвах и Раю в Коране. В Священной Книге говорится: «Те, кто делает добрые дела, будут вознаграждены в Аламе ахире; мы никогда не уничтожим наши творения; прекрасная награда будет им дана» (Коран 18:46). Они насладятся духовным и физическим благополучием, которое будет вечным, без боли, страданий или страха. Эти обещания дадут им надежду и уверенность в ожидании вечного блаженства в Аламе ахире.
Скорбный мир: Место наказания грешников
В Исламе верующие учатся о существовании скорбного мира, где грешники получат наказание за свои действия после судного дня. Этот мир известен под разными именами, такими как Джаханнам (Ад), Джаханнам аль-Наир (Огненный Ад), Сакар (Скорбный мир) и т.д. Описания скорбного мира в Коране и Сунне предоставляют нам представление о его природе и наказаниях, которые ожидают грешников.
Одним из аспектов скорбного мира является его непереносимая жара и огненный пожар, которые описываются в следующем хадисе:
-
Хадис: Сообщает Абу Хурайре пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Огонь Яханна может быть семьдесят раз горячее солнца мира». (Tirmidhi)
Этот хадис показывает, что жара в скорбном мире невообразима и превышает наше представление о пылкости солнца.
В Коране также указаны различные виды наказаний, которые ожидают грешников в скорбном мире. Например, Аллах говорит о мучении ушей грешников:
-
Коран: «Творите добро на Земле, ибо лица этих будут разрушены Аллахом в мире Возрождения, а уши их будут измучены их собственными грехами.» (Коран, 10:27)
Эта цитата показывает, что грешники будут наказаны не только внешне, но и внутренне, испытывая физическую боль за свои греховные поступки.
В Исламе верующие учатся, что скорбный мир является реальным местом наказания для грешников, и что вера и дела праведные являются единственным способом избежать этого ужасного места. Он напоминает нам о важности праведной жизни и о последствиях греха. Через веру, исполнение добрых дел и соблюдение заповедей Аллаха, мы можем надеяться на расположение Аллаха и избежать наказания скорбного мира.
Исламский водоворот: вопросы и ответы для осознанного пути
Содержимое