Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! Как известно муж может брать еще одну жену для удовлетворения своих физиологических потребностей, чтоб не совершить запретных действий его все устраивает в его жене, но вот разнообразия нужно….тогда получается, что первая жена резко получает на 50 % меньше внимания, и физиологического удовлетворения тоже. А если ситуация такова, что потребности жены в половых контактах скажем так схожи с мужскими, если у нее такой темперамент, что порой ей нужно половых отношений даже больше чем ее мужу, если для нее 5 дней менструации в месяц целое испытание, так как в это время запрещено совершать половое сношение ….ведь все женщины разные, кто то может месяцами без этого жить и не ощущает себя плохо, а кто то и полдня не выдерживает, ведь когда женщина не удовлетворена, она может прибегать к запрещенным в Шариате методам удовлетворения, либо этот недостаток контактов может выливаться в отношениях и с мужем и с детьми, потому как женщина становиться очень раздражительной и очень сильно нервной…..а получается что если он приведет вторую как минимум жену (о 3, 4 женах даже и не говорю тем более), то как везде написано, жена должна проявлять терпение и ревность прежде всего к религии Аллаха, а потом уже к мужу….но если речь не столько в ревности, а именно в физиологической особенности, на которую женщина не в состоянии повлиять. Как быть в такой ситуации? Если не получиться в итоге у женщины справиться с собой, может ли она попросить развод, или это не является разрешенной причиной? Ведь муж свои обязанности выполняет и удовлетворение жена с ним получает полное, но ей не хватает этого 15 дней в месяц, а нужно больше, как минимум каждый день……Джазакуллаху хайран!

Comments

  1. Первое, что надо — это делать сабр, то есть следует проявлять терпение в данной ситуации, прося Всевышнего Аллаха вознаградить за это и облегчить дела.

    Второе, следует поговорить с мужем на предмет того, что если у его второй потенциальной жены не такая физиологическая потребность в половых сношениях, то чтобы муж тогда уделял больше внимания первой жене в этом деле.

  2. Сестра, о каком разводе речь, если новый муж может тоже захотеть вторую жену? Ситуация повторится снова.

  3. А если ситуация наоборот: брат желает вступать в половые отношения от 1 до 3 раз в день каждый день, а его жена не хочет этого. Ей довольно раз в неделю-две. Доводы в виде хадисов и слов ученых знакомы и брату, и сестре касаемо этого вопроса. Но тем не менее, все получается так, как получается. Брат слыша отказ, не желает давить или принуждать, так как хочет, чтобы это было, как минимум, добровольно. Что касается вопроса, связанного с женитьбой на второй, то сестрой было поставлено условие о том, что если брат женится на второй, то она попросит развод. Брат на это пошел. Доводы, связанные с этим вопросом также и брату, и сестре известны.
    Следовательно, как написал (а) выше *******, отношения порой становятся напряженными, брат раздражительным и беспокойным, нервным. Но брат проявляет сабр насколько возможно. И это продолжается практически с момента женитьбы (около 15 месяцев), что приводит (хоть и не часто) к падению имана, а, следовательно, и к мыслям о запретных взглядах, или к «запрещенным в Шариате методам удовлетворения», но ни в коем случае не зина и т.д., то есть, брат, скажем так, тихонько сам в себе внутренне «мучается».
    Давать развод брат пока не хочет, но эта мысль его посещает в последнее время часто. Что касается слов «наши грехи отражались на наших женах и средствах передвижения» или «может быть дело в самом брате», то по милости Всевышнего, брат берет все возможные причины для этого, следуя по мере своих возможностей Корану и Сунне в понимании праведных предшественников.

    Как поступить в такой ситуации? Бывали ли такие примеры из жизни сподвижников, саляфов или ученых и как они решали этот вопрос?

    джазакуму-Ллаху хайран!

  4. Аллах сказал:
    «Женитесь (на других женщинах) которые нравятся вам: на двух, трех, четырех». (ан-Ниса 4:3).
    Намек понял? 😉 Конечно же, для этого нужны религиозные знания в этой области и возможности, как моральные, так и материальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *